Как лучше поставить две винды на компе?
Думаю, особой раницы нет, ное сли сейчас уже стоит 2003 и глючт, лучше снести её сначала полностью.
да-да!
Кстати, если ты поставишь 2003, то зачем тебе ХР?
В 2003 нет драйвера ИК-порта; наверняка, он хочет пользоваться ИК-портом!
А с XP всё ясно и понятно (2 года на ней уже).
Думаю, и ИК в 2003 есть, надо только поискать
По сути, это та же ХР + серверные и административные фишки
ЗЫ: Win2k=NT5.0, WinXP=NT5.1, Win2k3=NT5.2, LongHorn=NT6
Умные люди спиздили дрова для ИК из 2000 (или XP) и вставили в 2003.
Только это ж мне придется менять внутренности операционной системы - вдруг лицензию потеряю, ну нафиг; лучше XP купить, конечно!
КупитьЯ не разбираюсь в ценах, но по-моему 2к3 стоит раз этак в 10 дороже (минимм чем ХР
Мда, только половина программ говорит, что у вас 2003 server и под этот виндовс данная программа не может быть поставлена, кроме того я так и не смог настроить загрузку без требования ввести юзера и пароль..
Загрузка без требования ввести пароль делается так же как и в XP. WinR, control userpasswords2
WinR, control userpasswords2не понял. что это значит.... в XP я это делал через стандартную XP-шную систему управления пользователями.
2) Нажимаешь клавишу R, отпускаешь клавишу R
3) Отпускаешь клавишу Win
4) Набираешь control userpasswords2
5) Нажимаешь клавишу Enter, отпускаешь клавишу Enter.
6) Смотришь, что открылось, там настраивается, не помню точные названия, т.к. у самой ХР.
! фигасе =) а я то думал, хоть что-то в винде настраивать умею...
Можно поставить и на VMWare, и на VirtualPC
Пофигу. Все равно - лучше ставить и в том, и в другом случае - загружаясь с cd-юка.
Рабочий windows лучше иметь под рукой: вдруг serial-ник забудешь записать, или драйвер сетевухи надо будет с инета скачивать.
Оставить комментарий
stm7893611
Необходимо поставить win2003 как основную и winXP на другой диск.Сейчас уже стоит 2003, но поставлена глючно, всё равно придётся заново ставить...