Роутер посоветуйте. VPN corbina на 2компа
В корбине нет привязки к маку. чтоб была локалка на всех компах - достаточнчо свичта, чтоб был инет - роутер. в последних не разбираюсь. Шифрования нет в настройках
Если хочется, чтоб была возможность подключить еще один без шаманства, то да - лучше роутер взять.
форуме асуса говорят, что можно сделать либо инет, либо локалку
а чем тебе не нравится рекомендованное оборудование?
правда, там еще дают ссылку на настройку: http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=20363&postdays=0&am...
на а чем тебе не нравится рекомендованное оборудование?
правда, там еще дают ссылку на настройку: http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=20363&postdays=0&am...
а чем тебе не нравится рекомендованное оборудование?а что сейчас там в списке, в свое время там был только зухел 330, хотя асус 500 с альтернативной прошивкой лучше
в частности, роутер Lynksys WRT54GL отлично поддерживает L2TP
понятия не имею, если честно
Lynksys WRT54GL отлично поддерживает L2TP
и у него нет при этом проблем со скоростью?
ну я не задрачиваю на скорость, но торренты без роутера качаются почти с той же скоростью, что с роутером
http://www.asus.com/products.aspx?l1=29&l2=172&l3=74...
с олеговской прошивкой - в самый раз будет
компы должны по wifi подключаться
надо просто роутер, чтобы инет на оба компа были
я так понимаю, rx3041h с vpn не дружит или я что-то неправильно понимаю - вроде pptp поддерживает, т.е. и впн тоже должен. Ручками все можно прописать.
докупить пару вайфай карточек - может в итоге выйти дешевле
вроде pptp поддерживает, т.е. и впн тоже долженPPTP - один из методов реализаци VPN
Там, естественно, есть порты (4) для проводного подключения. А wifi пригодится для гостей с ноутбуком.
Да, и ни в коем случае не покупать продукцию D-Link.
только стоить он будет раза в 2 дороже, чем модель попроще и без вай-фай
Да, и ни в коем случае не покупать продукцию D-Link.не первый раз такое слышу.
Почему?