[flash] как привязать массив к объекту?
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=122756
что типа "если класс динамический то объектам этого класса можно в рантайме добавлять свойства методы, если нет, то нет."
однако становится непонятно..
ой, кажется всё очень просто
вот тут написано что типа "если класс динамический то объектам этого класса можно в рантайме добавлять свойства методы, если нет, то нет."
однако становится непонятно..
ой, кажется всё очень просто
obj1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, tracesmth);
var array1:Array = new Array;
array1.push(155);
obj1.array = array1;
function tracesmth(event:Event):void
{
trace(event.target.array[0]);
//trace("tracesmth");
}
(просто интересно почему/зачем именно в "основном коде", почему сразу не использовать as файлы?
в сл раз буду использовать as
z.lubajaperemennaja = 10;
получим новое property у объекта. Можно даже внутри него писать this.lubajaperemennaja
Как определить не перменную а массив думаю понятно, соотвественно присваивание нужно делать после создания мувиклипа
Оставить комментарий
psilocybe
есть некий MovieClip к которому надо прикрутить информацию. например массив с разными данными.конкретизирую: создаю несколько объектов (сложная векторная графика которые превращаю в movie clip. при клике будут выполнятся одинаковые функции. но хочется присвоить объектам какие-то уникальные параметры (я вижу это через массив) — например при клике по первому он перемещается на определённое расстояние от другого определённого клипа. и примерно так же с остальными. т.е. в данном случае я хочу привязать (в виде массива например) унифицированную информацию [x, y, Object]. как это делается, помогите кому не жалко)
я наверное даже смогу реализовать это самостоятельно, если буду использовать package для своих клипов, но как сделать это иначе (используя только основной код) не знаю.