какой объем инфы убивает флеш?
такой хмл вешает флешкуможет, поискать другие парсеры? возможно, тeкущая имплементация парсит всю хмл и получает пушистый DOM
можно поискать SAX-парсеры
а что значит "подвисает" ? может там бага какая? 3 мегабайта - это не так уж и много
В actionscript нет потоков, а весь код выполняется между кадрами. Если запустить цикл, который будет выполняться дольше этого промежутка - упадёт fps, а если много дольше, то флеша подвиснет. Поэтому менее криворукие товарищи для циклов, длина которых известна только на этапе исполнения, проверяют сколько произведено итераций или прошло времени с момента начала кадра.
Это так в As2 или AS3 ?
если это поможет - база с хмл весит под гиг.
флеш не посылает запрос на удаленный сервак и тот все обрабатывает на низком уровне типа мускуля и дает преобразованный ответ в хмл, а сам ищет на этом серваке, так как там лежат готовые хмл.
по моему флешку убивает конечно число перезаписей. вроде 10000 перезаписей и хана флешу
Везде так.
ситуация такая: есть флеш-модуль, который обрабатывает запросы по поиску данных. флешу приходит ответ в виде xml-файла. он достаточно тяжелый. сейчас при весе 2-3 метра такой хмл вешает флешку.Я не завидую посетителям этого сайта...
Оставить комментарий
souvburo
ситуация такая: есть флеш-модуль, который обрабатывает запросы по поиску данных. флешу приходит ответ в виде xml-файла. он достаточно тяжелый. сейчас при весе 2-3 метра такой хмл вешает флешку.отсюда вопрос - какой максимальный объем файла, который может съесть флеш без подвисания?
зы- сорри за корявость изложения.