Пропиарю в очередной раз Фцентр
500 Гб винт WD
4900 RUR, почти год назадвроде бы год назад даже за самые топовые внешние комбайны столько не давали, или я что-то путаю?
Год назад бакс рос, и это было перед новым годом.
Покупал я его за 4900 RUR, почти год назад, все вернулиТ.е. вернули столько, сколько он стоил год назад, а не сколько стоит сейчас?
Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.
Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.Верно. Но если товар подорожал, то можно потребовать и текущую.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.А можно поподробнее?
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.То есть, продавец может поменять товар на аналогичный, и при этом доплата продавца/покупателя будет определяться исходя из цены на момент замены, а не когда-то там давно.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что через год после покупки фцентр всё ещё отвечает перед покупателем по таким пунктам. По идее, если кто-то и должен отвечать - то производитель.
В общем, мне кажется, что возврат полной суммы - это всего лишь добрая воля фцентра.
То есть, продавец может поменять товар на аналогичный, и при этом доплата продавца/покупателя будет определяться исходя из цены на момент замены, а не когда-то там давно.Ты не забывай только, когда в сервис обращаешься, сообщать о своих глубочайших познаниях закона о защите прав потребителей. А то они не догадываются, что тебя можно вздрючить сильнее, чем обычного клиента. Почитал бы закон чуть больше для начала, прежде чем на него опираться.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что через год после покупки фцентр всё ещё отвечает перед покупателем по таким пунктам. По идее, если кто-то и должен отвечать - то производитель.
В общем, мне кажется, что возврат полной суммы - это всего лишь добрая воля фцентра.
По делу:
1) Ты процитировал пункт, когда производится замена товара на аналогичный, а не возврат денег. А именно покупатель имеет право выбирать по какому пункту действовать, а не магазин.
2) За товар в течение всего гарантийного срока несёт ответственность продавец, а не только производитель.
Ты процитировал пункт, когда производится замена товара на аналогичный, а не возврат денег. А именно покупатель имеет право выбирать по какому пункту действовать, а не магазин.Укажи на пункт, где написано, сколько именно денег должен вернуть продавец в случае возврата товара, а не обмена.
Я так сходу его увидеть не могу; но логично предположить, что, если при обмене учитывается текущая цена товара - то и при возврате денег должна учитываться она же.
Для возврата всей суммы (наибольшего из стоимости на день продажи и на день возврата) я тоже вижу основания, но они имеют смысл только если с момента продажи прошло достаточно мало времени; если товар был продан год назад - нет.
Пока что в этом треде цитат из ЗППП, относящихся конкретно к обсуждаемому пункту, не было, так что "по делу" лучше запости соответствующую цитату, а не выдумки. Пока цитаты из ЗППП, определяющей, сколько именно денег должен вернуть продавец, нет - и твои, и мои выдумки имеют одинаковое право на существование; и мне кажется, что мои логичнее твоих.
Пока что в этом треде цитат из ЗППП, относящихся конкретно к обсуждаемому пункту, не было, так что "по делу" лучше запости соответствующую цитату, а не выдумки. Пока цитаты из ЗППП, определяющей, сколько именно денег должен вернуть продавец, нет - и твои, и мои выдумки имеют одинаковое право на существование; и мне кажется, что мои логичнее твоих.Выдумки это только у тебя. Меня ломает сейчас читать на счёт цены. Поэтому я про это ничего не писал вообще-то. Я написал только, что твои цитаты и замечания мимо тазика.
ЗПППАаааа.... бляяя, сцукооооо! Отжёг аццццки!
Для тех кто в танке скрытый текст:
непростая оговорка
Для возврата всей суммы (наибольшего из стоимости на день продажи и на день возврата) я тоже вижу основания, но они имеют смысл только если с момента продажи прошло достаточно мало времени; если товар был продан год назад - нет.это имеет смысл в течении всего гарантийного срока.
Укажи на пункт, где написано, сколько именно денег должен вернуть продавец в случае возврата товара, а не обмена.Но вообще, если тебе сложно почитать закон (а он не такой уж и большой то значит так. Открываешь содержание закона, там "Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям". Прямо первая статья в этой главе: "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков". Вот её начало:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Далее рекомендую самообразовываться самому, т.к. там ещё много интересного.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я написал только, что твои цитаты и замечания мимоПока ты не привёл конкретной цитаты, это только твоё имхо. У меня вот есть такое же имхо, что мимо - твои цитаты и замечания.
Ааааа.... бляяя, сцукооооо! Отжёг аццццки!Ну да, когда кончаются аргументы - начинают придираться к опечаткам
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,Ты не прочитал мои посты?
Я и не спорил с тем, что это имеет смысл на каких-то сроках. Но, повторю, я не могу там сходу найти указание на сроки; и очевидно, что какие-то сроки есть (или я могу обнаружить недостаток через десять лет после покупки и запросить полную стоимость?)
И я не уверен, что статья 19 относится именно к требованию денег.
Пока ты не привёл конкретной цитаты, это только твоё имхо. У меня вот есть такое же имхо, что мимо - твои цитаты и замечания.Я обратил твоё внимание на то, что ты сказал про другой вариант "урегулирования", а ты говоришь, что это моё имхо и это применимо к обсуждаемому случаю? Что за бред? Цитату я всё же решил поискать для тебя и уже привёл.
Ну да, когда кончаются аргументы - начинают придираться к опечаткамНу ты даёшь. Я разве это использовал как аргумент в споре? Даже в отдельном посте написано.
И я не уверен, что статья 19 относится именно к требованию денег.Ты её читать пробовал хотя бы? Там в самом начале:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования (<-- вот она ссылка на деньги) к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупал я его за 4900 RURА я в санрайзе покупал за 2200 его же (500ГБ WD) полтора года назад... Даже если бакс вырос на четверть, всё равно ты кукпил дороже на 80%, вот и финансирование сервиса...
UPD: или он внешний? Или для ноутбука?..
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
тебе надо медаль за терпение к пинартуризму выдать
обнаружение существенного недостатка товара;В данном треде говорят про выход из строя, т.е. "существенный недостаток". Поэтому я это не приводил.
один топик поразил просто до глубины души..
http://www.fcenter.ru/fcconfa/viewtopic.php?f=15&t=50181
Мелочь, а неприятно (пропали болтики)
Сообщение vasilisa_p » 28.11.2008 13:16
На днях отдавали в ремонт системный блок, там умер жесткий диск. Настроение итак отвратительное, и это мягко сказано. Придется восстанавливать практически всю информацию за последние несколько лет. Но речь не об этом. Получили системный блок из ремонта, муж был после работы, уставший, и не особо рассматривал его снаружи.
Привез домой и тут я заметила, что замечательные удобные серебристые болтики (ну или винтики, не знаю как их назвать) сзади корпуса (Антек Соната которые держат боковую крышку, и которые очень удобно откручивать руками, не нужны никакие отвертки, ничего, такие красивые удобные болтики - оба свинчены чьими-то жадными ручонками с нашего корпуса и заменены на простые черные болты с крестовиной, которые без отвертки совершенно никак не снять.
Re: Мелочь, а неприятно (пропали болтики)
Сообщение vasilisa_p » 08.12.2008 17:36
Болтики для корпуса доставлены с курьером. Спасибо за оперативное решение вопроса:)
Болтики для корпуса доставлены с курьером. Спасибо за оперативное решение вопроса:)все, работаю с фцентром!
Пару раз тоже такое было когда собирал комп по частям, меня разводили на сборку, а потом винтики и шлейфы не додавали. Мелочь канешна, но неприятна было.
Оставить комментарий
forenius
Все таки клевая контора.Навернулся 500 Гб винт WD, плюс потерял гарантийник и чек, серийник был поцарапан, но при желании прочитать можно было, ну и R-Studio его видело.
Восстановили товарный чек, взяли по гарантии, через день позвонил, сказали подъезжать в магазин за деньгами.
Покупал я его за 4900 RUR, почти год назад, все вернули, я за 3100 RUR купил 500Гб винт от Transcendusa. Ну, блин, где еще такой сервис ?
PS кто-нибудь Vaio ремонтировал ? Где хороший СЦ соньковских ноутов?
Списк СЦ Sony я с грехом попалам надыбал, но блин они оказывается не все ноуты ремонтируют.