Пропиарю в очередной раз Фцентр

forenius

Все таки клевая контора.
Навернулся 500 Гб винт WD, плюс потерял гарантийник и чек, серийник был поцарапан, но при желании прочитать можно было, ну и R-Studio его видело.
Восстановили товарный чек, взяли по гарантии, через день позвонил, сказали подъезжать в магазин за деньгами.
Покупал я его за 4900 RUR, почти год назад, все вернули, я за 3100 RUR купил 500Гб винт от Transcendusa. Ну, блин, где еще такой сервис ?
PS кто-нибудь Vaio ремонтировал ? Где хороший СЦ соньковских ноутов?
Списк СЦ Sony я с грехом попалам надыбал, но блин они оказывается не все ноуты ремонтируют.

uncle17

500 Гб винт WD
4900 RUR, почти год назад
вроде бы год назад даже за самые топовые внешние комбайны столько не давали, или я что-то путаю?

forenius

Год назад бакс рос, и это было перед новым годом.

kruzer25

Покупал я его за 4900 RUR, почти год назад, все вернули
Т.е. вернули столько, сколько он стоил год назад, а не сколько стоит сейчас? :ooo:

kantboris

А что ты удивляешься? Все правильно. Тоже когда-то возвращал винт, правда, в ультру. Отдали его покупную стоимость.
Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.

staskolosov

Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.
Верно. Но если товар подорожал, то можно потребовать и текущую.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

kruzer25

Закон ведь гласит возвращать первоначальную стоимость, а не текущую.
А можно поподробнее?

kruzer25

Там же, пункт 2:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
То есть, продавец может поменять товар на аналогичный, и при этом доплата продавца/покупателя будет определяться исходя из цены на момент замены, а не когда-то там давно.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что через год после покупки фцентр всё ещё отвечает перед покупателем по таким пунктам. По идее, если кто-то и должен отвечать - то производитель.
В общем, мне кажется, что возврат полной суммы - это всего лишь добрая воля фцентра.

tokuchu

То есть, продавец может поменять товар на аналогичный, и при этом доплата продавца/покупателя будет определяться исходя из цены на момент замены, а не когда-то там давно.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что через год после покупки фцентр всё ещё отвечает перед покупателем по таким пунктам. По идее, если кто-то и должен отвечать - то производитель.
В общем, мне кажется, что возврат полной суммы - это всего лишь добрая воля фцентра.
Ты не забывай только, когда в сервис обращаешься, сообщать о своих глубочайших познаниях закона о защите прав потребителей. А то они не догадываются, что тебя можно вздрючить сильнее, чем обычного клиента. Почитал бы закон чуть больше для начала, прежде чем на него опираться.
По делу:
1) Ты процитировал пункт, когда производится замена товара на аналогичный, а не возврат денег. А именно покупатель имеет право выбирать по какому пункту действовать, а не магазин.
2) За товар в течение всего гарантийного срока несёт ответственность продавец, а не только производитель.

kruzer25

Ты процитировал пункт, когда производится замена товара на аналогичный, а не возврат денег. А именно покупатель имеет право выбирать по какому пункту действовать, а не магазин.
Укажи на пункт, где написано, сколько именно денег должен вернуть продавец в случае возврата товара, а не обмена.
Я так сходу его увидеть не могу; но логично предположить, что, если при обмене учитывается текущая цена товара - то и при возврате денег должна учитываться она же.
Для возврата всей суммы (наибольшего из стоимости на день продажи и на день возврата) я тоже вижу основания, но они имеют смысл только если с момента продажи прошло достаточно мало времени; если товар был продан год назад - нет.
Пока что в этом треде цитат из ЗППП, относящихся конкретно к обсуждаемому пункту, не было, так что "по делу" лучше запости соответствующую цитату, а не выдумки. Пока цитаты из ЗППП, определяющей, сколько именно денег должен вернуть продавец, нет - и твои, и мои выдумки имеют одинаковое право на существование; и мне кажется, что мои логичнее твоих.

tokuchu

Пока что в этом треде цитат из ЗППП, относящихся конкретно к обсуждаемому пункту, не было, так что "по делу" лучше запости соответствующую цитату, а не выдумки. Пока цитаты из ЗППП, определяющей, сколько именно денег должен вернуть продавец, нет - и твои, и мои выдумки имеют одинаковое право на существование; и мне кажется, что мои логичнее твоих.
Выдумки это только у тебя. Меня ломает сейчас читать на счёт цены. Поэтому я про это ничего не писал вообще-то. Я написал только, что твои цитаты и замечания мимо тазика.

tokuchu

ЗППП
Ааааа.... бляяя, сцукооооо! Отжёг аццццки! :grin:
Для тех кто в танке скрытый текст:

margadon

непростая оговорка :ooo:

Dasar

Для возврата всей суммы (наибольшего из стоимости на день продажи и на день возврата) я тоже вижу основания, но они имеют смысл только если с момента продажи прошло достаточно мало времени; если товар был продан год назад - нет.
это имеет смысл в течении всего гарантийного срока.

tokuchu

Укажи на пункт, где написано, сколько именно денег должен вернуть продавец в случае возврата товара, а не обмена.
Но вообще, если тебе сложно почитать закон (а он не такой уж и большой то значит так. Открываешь содержание закона, там "Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям". Прямо первая статья в этой главе: "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков". Вот её начало:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Далее рекомендую самообразовываться самому, т.к. там ещё много интересного.

kruzer25

Я написал только, что твои цитаты и замечания мимо
Пока ты не привёл конкретной цитаты, это только твоё имхо. У меня вот есть такое же имхо, что мимо - твои цитаты и замечания.
Ааааа.... бляяя, сцукооооо! Отжёг аццццки!
Ну да, когда кончаются аргументы - начинают придираться к опечаткам :smirk:

kruzer25

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
Ты не прочитал мои посты?
Я и не спорил с тем, что это имеет смысл на каких-то сроках. Но, повторю, я не могу там сходу найти указание на сроки; и очевидно, что какие-то сроки есть (или я могу обнаружить недостаток через десять лет после покупки и запросить полную стоимость?)
И я не уверен, что статья 19 относится именно к требованию денег.

tokuchu

Пока ты не привёл конкретной цитаты, это только твоё имхо. У меня вот есть такое же имхо, что мимо - твои цитаты и замечания.
Я обратил твоё внимание на то, что ты сказал про другой вариант "урегулирования", а ты говоришь, что это моё имхо и это применимо к обсуждаемому случаю? Что за бред? Цитату я всё же решил поискать для тебя и уже привёл.
Ну да, когда кончаются аргументы - начинают придираться к опечаткам :smirk:
Ну ты даёшь. Я разве это использовал как аргумент в споре? Даже в отдельном посте написано. :crazy:

tokuchu

И я не уверен, что статья 19 относится именно к требованию денег.
Ты её читать пробовал хотя бы? Там в самом начале:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования (<-- вот она ссылка на деньги) к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Serena

Покупал я его за 4900 RUR
А я в санрайзе покупал за 2200 его же (500ГБ WD) полтора года назад... Даже если бакс вырос на четверть, всё равно ты кукпил дороже на 80%, вот и финансирование сервиса...
UPD: или он внешний? Или для ноутбука?..

Angelika_900

зря ты только начало от 18.1 привел, дальше там интереснее
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

vitaly-pk56

тебе надо медаль за терпение к пинартуризму выдать :)

tokuchu

обнаружение существенного недостатка товара;
В данном треде говорят про выход из строя, т.е. "существенный недостаток". Поэтому я это не приводил. :p

elena-kotenok75

неожиданно обнаружил, что у Ф-центра есть форум :) почитал отзывы.
один топик поразил просто до глубины души..
http://www.fcenter.ru/fcconfa/viewtopic.php?f=15&t=50181

Мелочь, а неприятно (пропали болтики)
Сообщение vasilisa_p » 28.11.2008 13:16
На днях отдавали в ремонт системный блок, там умер жесткий диск. Настроение итак отвратительное, и это мягко сказано. Придется восстанавливать практически всю информацию за последние несколько лет. Но речь не об этом. Получили системный блок из ремонта, муж был после работы, уставший, и не особо рассматривал его снаружи.
Привез домой и тут я заметила, что замечательные удобные серебристые болтики (ну или винтики, не знаю как их назвать) сзади корпуса (Антек Соната которые держат боковую крышку, и которые очень удобно откручивать руками, не нужны никакие отвертки, ничего, такие красивые удобные болтики - оба свинчены чьими-то жадными ручонками с нашего корпуса и заменены на простые черные болты с крестовиной, которые без отвертки совершенно никак не снять.

Re: Мелочь, а неприятно (пропали болтики)
Сообщение vasilisa_p » 08.12.2008 17:36
Болтики для корпуса доставлены с курьером. Спасибо за оперативное решение вопроса:)

nik93

Болтики для корпуса доставлены с курьером. Спасибо за оперативное решение вопроса:)
все, работаю с фцентром! :grin:
Пару раз тоже такое было когда собирал комп по частям, меня разводили на сборку, а потом винтики и шлейфы не додавали. Мелочь канешна, но неприятна было.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: