Посоветуйте ноутбук

evgenevgen

Нужен ноут в пределе 30000-40000 рублей. Честно, в ноутах практически не разбираюсь, поэтому и нужен совет. Ноут покупаю можно считать для работы. Буду работать в 3dmax, archicad, photoshop и т.п. Всякие навороты - типа вебкамера - не нужны, все равно пользоваться не буду. Поэтому и хочется выбрать оптимальный ноут для моих задач - чтоб было соотношение цены и качества. Я так понимаю, что мне нужен хороший процессор, оперативка и видюха. Я права? Скорее всего рассматриваю как вариант ASUS. Что скажите? Какие модели бы посоветовали?

AlexV769

Я бы посоветовал модель "поиск".
Пора создавать отдельный раздел: "Я чайник - посоветуйте..."

:crazy: :mad: И это только первая страница.

evgenevgen

Ты сначала сам прочитай эти темы. Я их читала - и наверное не просто так создала эту тему - значит в них ответа на мои требования нет.

kizoku

в общем, под твой задачи нужно:
1) матрицу как можно лучше и с максимальным разрешением
2) Памяти 2Gb минимум (но как я уже писал сколько изначально стоит - неважно, память стоит сейчас копейки, и тебе свободно за сок поставят, если сам(а) не сможешь)
3) Процессор помощнее, из самейства Core 2 Duo
4) желательно дискретное видео, в идеале из семейства NVIDIA Quadro NVS (Делл в серию Latitude ставит)
Конкретную модель тебе врядли кто-то подскажет здесь ;)

athenae

4) желательно дискретное видео, в идеале из семейства NVIDIA Quadro NVS (Делл в серию Latitude ставит)
нахрена?

sirius

работать в 3dmax

kazak878

скажет , если сильно попросить :o

athenae

афаик все эти приложения для работы с графикой требуют хорошего проца и оперативки

kizoku

можно и так... а можно и силами видюхи рендерить

sirius

Угу, и быстрой видюхи для режима предпросмотра,
когда ворочаешь модельки.
В силу некоторых обстоятельств
они быстрее ворочаются на quadr-ах,
чем на аналогичных geforce-ах.
Для настольных возможна софтовая переделка
одного в другое (не для самых новых).
Для мобильных - вроде как такая переделка невозможна.