акция протеста
а ты не на олайте сидишь?
дорого - хорошо
дешево - плохо.
Возмущаться имеет смысл только в случаях, когда дорого - плохо, но в таких случая всегда можно найти, где дешевле и по крайней мере также.
Тебя все устраивает? Если да, то это не значит, что надо отговаривать других.
С 3,4,6,7 пунктами согласен, остальное бред.
Просто не надо подходить однобоко, особенно, если не знаешь, как это все работает.
А для не имущих интернета текст акции в студию можно? Заранее спасибо.
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов "дойной коровой"? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Пора уровнять в правах абонентов и операторов. Сейчас, как таковых, рыночных отношений (продавец-покупатель в области сотовой связи, просто нет. Есть только операторы, которые диктуют свои условия игры абонентам. Абонент абсолютно бесправен.
Цель акции:
1) Поднять интерес к существующей проблеме взаимоотношений между оператором и абонентом. Сейчас сложилась такая ситуация, что по факту проблема есть, а формально ее не существует. Абоненты, по одиночке, пытаются решить с оператором возникающие проблемы, но, как правило, коренных изменений не происходит.
2) Получить весомый аргумент, в виде сотен тысяч, а лучше миллионов голосов абонентов, для диалога с операторами.
Основные девизы акции:
Связь без обрывов
Квалифицированные ответы АС
"Прозрачные" тарифы
Номер — собственность абонента
Связь без ограничений
Тариф обратной силы не имеет
Создание единой базы IMEI номеров
Дата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени
Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.
ВНИМАНИЕ, РЕГИОНЫ!
Мы очень рассчитываем на вас. Это ВСЕРОССИЙСКАЯ акция и касается не только Москвы. В регионах конкуренция меньше и, как следствие, качество работы операторов еще хуже, а отношение к абонентам еще более наплевательское. Не позволяйте вытирать об себя ноги. Пишите конкретные претензии, по каждому оператору, в каждом конкретном регионе здесь. Мы найдем способ донести эту информацию до операторов. Но для того, чтобы нас услышали, нам нужны Ваши голоса, точнее Ваши выключенные телефоны.
Эта акция принесет плоды, только если к ней присоединится подавляющее количество абонентов. Проинформируйте своих знакомых, разместите объявления, несите информацию в массы и не забудьте сами выключить телефон, ведь это несложно.
Огромная просьба к людям, контролирующим СМИ. Если Вы не согласны с этой акцией, это не значит, что Ваши читатели, зрители или слушатели не имеют права узнать о ней.
P.S. Мы принципиально не хотим проводить обратную акцию, т.е. постоянные звонки до отказа оборудования операторов. Представьте, что мы "положим" операторов, а кому-то надо срочно позвонить. А если случилась беда и надо вызвать соответствующие службы?
1. Связь без обрывов
Вам знакома фраза "извините, связь прервалась..."? Такое случается особенно часто при разговоре в движении, приходится останавливаться, чтобы свести риск обрыва разговора к минимуму. Иногда достаточно поменять местоположение на метр - и связь значительно ухудшается. Для решения подобных проблем оператору необходимо устанавливать дополнительные базовые станции, но они предпочитают не улучшать связь там, где она формально есть, а осваивать новые территории. Причем зачастую связь в новых регионах номинальная. Т.е. оператор отметил на карте России свое присутствие в том или ином регионе, поставив, таким образом, ещё одну галочку в списке зон покрытия, и счёл это достаточным – ведь впереди ещё столько неосвоенных регионов. Конечно, это хорошо, но не стоит фокусироваться на экстенсивном развитии сети – только вширь, развивать сеть нужно и интенсивно – улучшая качество услуг, предоставляемых уже существующим абонентам, на чьи деньги операторы и увеличивают зону покрытия сети.
2. Квалифицированные ответы АС
Стандартная для всех операторов ситуация - чтобы дозвониться до абонентской службы, надо потратить 10-20 минут. При этом тот факт, что Вы дозвонились, совсем не гарантирует, что Вашу проблему решат. Довольно распространена ситуация, когда сотрудник АС начинает утверждать, что у абонента неправильно настроен телефон, что у него вообще “серый телефон” и т.д. Фактически идет попытка убедить абонента в том, что проблема не у оператора, а у абонента. Сейчас абонентская служба не исполняет свою главную функцию – помогать абоненту, они просто занимаются приемом звонков.
3. "Прозрачные" тарифы
Зачастую тарифы на услуги сотовой связи представляют собой ребусы. Цены приводятся без НДС, т.е. человеку надо прибавить НДС, учитывая, что операторы вводят различные скидки, надо вычесть N-процентов. Также бывают хитрые формулировки, которые не дают возможности легко и быстро понять абоненту преимущества того или иного тарифа.
4. Номер — собственность абонента
Абонент, который несколько лет пользовался услуги связи одного оператора, оказывается привязанным к данному оператору. Даже если его перестали устраивать тарифы или качество связи, человек не может безболезненно поменять оператора, т.к. потеряет номер. Для справедливости надо сказать, что сейчас нет законодательной базы, для того чтобы при смене оператора не менялся номер абонента. Но ведь инициировать появление таких законов должен оператор, а не абонент.
5. Связь без ограничений
Операторы часто вводят безлимитные тарифы, но на практике они оказываются не такие уже и безлимитные. Оператор вводит определенные ограничения, например, в приоритетах на трафик, будь то голосовой трафик или передача данных. Российские операторы любят делать акцент на единую сеть по все стране, но почему-то тарифы при этом далеко не всегда одинаковые. Давно пора отменить деление на звонки, внутри одной сети, на домашнюю сеть и региональные сети. Если сеть ЕДИНАЯ, то и тарифы должны быть одинаковыми по всей сети, а не делиться на регионы. В идеале звонки с сотового на сотовый по все стране и у всех операторов должны иметь одну стоимость (для каждого оператора и региона свои). Пример, абоненту X звонит абонент Y (клиент другого оператора если оба абонента подключены в одном регионе и находятся в этих же регионах, то входящий звонок для абонента X будет бесплатным. Если же абоненту X позвонит абонент Z (подключенным к той же сети что и абонент Y, но в другом регионе) то звонок для абонента X будет платный.
6. Тариф обратной силы не имеет
Компании постоянно что-то меняют в своих тарифных планах, причем в уже существующих и даже по тем, по которым давно не подключают абонентов. Только изменения односторонние, как правило, не в пользу абонента. Причем можно понять, когда об изменениях абонента информируют заранее, т.е. при подключении в прайсе указано, что тариф действует до определенной даты. Но зачастую такие изменения не оговариваются в прайс листе. Простой пример. У одного известного московского оператора раньше звонки на сотовые номера конкурирующей компании, по стоимости приравнивались к стоимости на сотовые домашней сети. Потом это убрали, а с появлением нового оператора на рынке входящие от этого нового оператора так и не стали бесплатными. Таких примеров не один десяток. Нововведения в тарифах, ведущие к повышению расходов, не должны касаться уже подключенных абонентов.
7. Создание единой базы IMEI номеров
Каждый телефон имеет индивидуальный серийный номер, так называемый IMEI. В Европе у операторов существует единая база IMEI украденных телефонов. Т.е. если у человека украли сотовый, он заявляет об этом оператору и после этого телефон с IMEI номером украденного телефона не сможет зарегистрироваться ни в одной сети. Конечно, IMEI номера можно поменять, но на большинстве современных аппаратов процедура смены IMEI номера далеко не тривиальна и смена номера экономически нецелесообразна. Полностью решить проблему воровства телефонов создание единой базы IMEI украденных аппаратов, может, и не решит, но будут созданы условия для спада уровня воровства мобильников.
Противникам акции посвящается
Нет ничего странного, что у акции есть ярые противники. Они предлагают два варианта решения проблемы:
1) Поменять оператора. Вариант интересный, но только в теории. Сейчас в России не существует оператора, который на 100% мог бы удовлетворить абонента. Переход от одного оператора к другому, меняет проблемы, но не решает их. У одного оператора лучше работает абонентская служба/больше зона охвата, у другого менее прозрачный биллинг (списывание средств со счетов абонентов)/хуже качество связи. Вся проблема в том, что нет конкуренции в борьбе за абонента. Конкуренция между операторами есть только в одном направлении – подключение новых абонентов. По-хорошему, оператор должен соревноваться с конкурентами в удержании уже существующих абонентов, т.е. улучшать качество связи/обслуживания и увеличивать количество предоставляемых услуг. Оппоненты могут возразить, что не бывает ничего идеального. В этом есть доля правды, но взять совсем уж примитивный пример. При покупке продуктов в магазине, каждый имеет огромный выбор и ему не приходиться выбирать между "плохим качеством" и "очень плохим". Человек выбирает продукт, который удовлетворяет его по всем параметрам. Услуги сотовой связи – такой же продукт, но выбор далеко не такой большой. Если еще 3-4 года назад, когда сотовая связь бурно развивалась в нашей стране, можно было надеяться на улучшение качества связи/обслуживания, тогда действительно существовала здоровая конкуренция. Сейчас конкуренции нет и она не появиться, без стимулирования ее со стороны абонента.
2) Второй вариант решения еще более радикальный - перестать пользоваться сотовым телефоном. Это был бы идеальный способ воздействия на оператора, если бы не как минимум две причины. Во-первых, установленный и доказанный учеными факт, у людей после даже не продолжительного пользования сотовым, возникает психологическая зависимость, сродни
анлим, и деньги давно уплочены или будут уплочены
поэтому мне без мазы учасвовать в акции
остается не принимать входящие звонки
не знаю, почему
но надо
ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов...Я плакалъ...
Ребят, чего вы фигнёй маетесь? Половина описанных глюков - фирменные фичи билайна. Переходите на МТС.
А хочется анлима по невысоким ценам - милости просим в Корбину! У них всё замечательно!
Кстати, по поводу "Квалифицированные ответы АС" - общаясь с людьми, замечаю, что чаще всего жалуются как раз те, кто не желает ни в чём разбираться и ему "вынь да положь". Не вижу ничего плохого в том, когда посылают в 3.14зду таких отморозков.
Половина описанных глюков - фирменные фичи билайна
Другая половина МТС
Согласен. Раньше да, МТС были лучше. Но сейчас такие же глючные. Я поддержу.
все больше не могу - включаю телефон
но телефоны были выключены
ну так что там с итогами?
Что-то я не понял, а какой ущерб будет нанесен ОпСоСам от выключения телефонов? По-моему, наоборот сеть разгрузится... Ведь деньги вы им платите не в момент звонка или списания денег со счета, а когда кладете деньги в кассу... Ущерб только абоненту и будет. В общении.
Если я не ошибаюсь, результаты акции обещали огласить в СМИ. Сейчас приведённый выше сайт не грузится. Ктонить знает где посмотреть результаты?
но реально ты начинаешь расходовать деньги в момент разговора
что тут непонятного?
Эта акция спровоцирована самими операторами для проведения профилактики и замены оборудования... И проводилась она операторами как минимум еще нескольких стран СНГ. И примерно 60% абогнентов вырубила телефоны...
А проводилась такая фигня как раз для того, что бы в очередной раз всех наебать и не платить неустойку наскольким миллионам абонентов за отсутствие связи в указаный период... Таким образом - операторы просто сохранили сво деньги...
Круто ?
Незадолго до начала акции я читал (к сожалению, не помню источник что МТС и Билайн совместно высказались по поводу этой акции, и сказали они, что не верят в неё, что типа не соберётся достаточное количество народу и эта потытка чего-то добиться - полное фуфло и они на неё кладут и не станут обращать внимание. Про реакцию Мегафона мне ничего не известно. Кроме того, акция длилась 2 часа, этого, имхо, для профилактики и замены оборудования в масштабах СНГ не достаточно.
Зато потери операторов, имхо, очевидны - фактически это аналогично 2-х часовому простою завода величиной с СНГ но с включенным электричеством, работниками на местах, вращающимися конвеерами и т.п., думаю, аналогия ясна.
Дело в том, что у подавляющего числа абонентов тарифы с абонентской платой или сроками действия платежей. Так что работа стоит, а $$$ капают. К тому же деньги всё равно уже заплачены, а абоненты потом всё равно компенсировали тот недостаток общения, который недополучили в эти 2 часа.
Оставить комментарий
Werdna
http://www.rusmob.orgкто поддержит?
Я вот лично возмущен тем, что до сих пор всякие вещи типа определителя платные...