[C++] [UNIX] Графика

Rico

я пока еще новичок в с++, но очень интересно было бы научиться рисовать графику на с++: различные объекты по точкам (линии, окружности... задавать цвет линий, отображаемого текста и фона, и т.п.
скорее всего в жизни это вряд ли пригодится, но хотелось бы просто уметь, по той аналогии, что когда-то давно рисовали в школе на паскале или бейсике
сейчас работаю только под FreeBSD, поэтому порекомендуйте что-нибудь соответствующее, где с этим можно ознакомится,
главное, не очень старое, иначе много придется исправлять
Thanks in advance

FRider

скорее всего в жизни это вряд ли пригодится, но хотелось бы просто уметь, по той аналогии, что когда-то давно рисовали в школе на паскале или бейсике
Просто шоб было - не подход в программировании. Если ты скажешь конкрентную задачу, то тебе точно помогут.
В отличае от учебного бейсика, где это было встроенно специально для обучения, данные возможности реализуются отдельными библиотеками. Какие из них тебе нужны - зависит от задачи.
ЗЫ Вот вам и школьное образование.

Realist

лько под FreeBSD, поэтому порекомендуйте что-нибудь соответствующее, где с этим можно ознакомится,
главное, не очень старое, иначе много придется ис
По аналонгии с Паскалем и Бейсиком на Сях не рисуют. Более того, в самом стандерте языка графика не описывается. Так что возможности рисования полностью зависят от библиотеки. Если ты хочешь близкое к Паскалю, то на мехмате на 3 курсе рисуют. И даже книжечка есть типа программирование под X Windows. По этот способ не переносим. Можно использовать переносимые библиотеки типа QT, Gtk для оконных интерфейсов. Там есть елементы для рисования.

vall

проще наверно через SDL такую графику реализовать

evgen5555

man curses

vall

o rly?

yolki

Xlib, но это непереносимо.
примерчик . переименовать в .tar.gz
линковать так:

gcc ... -lX11

Andbar

По аналонгии с Паскалем и Бейсиком на Сях не рисуют.
когда это в стандартный поскаль стали входить функции рисования? Нечего его ровнять с бейсиком.