Решить 2 задачи по С++ за вознагрождение
class X {int j;
public: X(int k) { try { if (k == 10) throw k; if (k == 0) throw '0'; j=k;}
catch (char) { cout <<"catch1\n";}
catch (...) { cout << "catch2\n"; throw;}
} };
void f(int i) { try {X a(i); X b(5);}
catch (int) { cout <<"catch3\n"; throw;}
catch (...) { cout <<"catch4\n";} }
int main { try { f(0); f(10); f(100);}
catch(int) { cout <<"catch5\n";};
return 0; }
а не судьба просто засунуть в дебагер и проверить?
catch2
catch3
catch5
мб так?

`A {count<<1;}
Изгибаются ж пальцы такое написать, а!
Хоть бы книжку какую открыл?.. А то раздел становится прямо как Study - получил домашку на семинаре, отсканил, запостил, наутро распечатал, сдал... заебись.

Слушай парень че ты так грубишь? в задании было написана - тильда, я ее и обозначил ~ как мне ее еще обозначать а?
А тильду через тильду (~) почему не хочешь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
зы: тильда - это не то "чё"




Всем спасибо за полезную информацию ~ теперь все ясно.
count <<
тоже в задании было написано?

Ты не сердись, но если ты делаешь две ошибки в условии, то как ты можешь понять решение?..
Оставить комментарий
denis_as
1. Опишите необходимые конструкторы класса А, чтобы в функции f все описания объектов этого класса были верными. Объясните, какие конструкторы (описанные вами и/или автоматически сгенерированные компилятором) будут работать при выполнении тела функции fclass A { int a;
public : `A {count<<1;}
};
void f { A x(1); A y; A z= A(2); A t(3.5); A s=6;}