Подскажите по 3д мах

PaLbI4

Как из одного объемного объекта "вычесть" другой?
То есть, что бы в одном объекте образовалась дыра в форме другого. Например мне нужно в цилиндре сделать дыру в цилиндрической формы с ось симметрии перпендикулярной оси самого цилиндра в котором хочу делать дырку

fartovij99

Если я правильно понял сообщение, то вот:

выбираешь первый цилиндр, компаунд обжектс, далее про булеан, затем отмечаешь сабстракшн (стоит по умолчанию щёлкаешь старт пикинг и выбираешь второй цилиндр. Не забудь отжать кнопку "старт пикинг" :)
получается вот что
Чтобы так поставить цилиндры, то надо сначала один развернуть на 90 градусов, затем сделать Aline к другому и выставить по х, у, z везде center (их центры будут в одной точке).
з.ы. делай больше поликов.

fartovij99

лучше Pro Boolean, чем Boolean. Намного более адекватно вычитает/объединяет и т.д.

PaLbI4

я вибираю, Proboolean, затем substraction, нажимаю Start Picking и тыкаю мышкой во второй цилиндр (который у меня уже выставлен так как мне надо в пересечение с первым, но без всяких aline, как ты говорил, просто руками поставил его туда от балды) и он мне говорит -Invalid Boolean, потом Check Operands for self intersection, и такое ощущение что наоборот их соединяет в одну фигуру - потому что они становятся оба одного цвета (цвета первого цилиндра что не так?

PaLbI4

сработало, видимо я первый цилиндр не правильно выбирал

PaLbI4

а как количество полигонов у фигуры увеличить?

fartovij99

Когда создаёшь объект это, в принципе, пофиг.

пусть даже везде по 1 стоит.
Когда закладке редактирования уже можешь изменить их кол-во.

Перебарщивать тоже не стоит. С круглыми объектами просто старайся чтобы глазу не были заметны рёбра :) Помни что при увеличении поликов (не в таких мелких примерах, а в глобальных сценах увеличивается время рендера.

fartovij99

Если и другие способы, когда модель уже преобразована с помощью Edit Poly, но чувствую это пока не нужно.

Васёк

Спасибо, парни!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: