[не знаю где спросить] где купить хостинг не в России?
если кредитки нету - то это проблема
имхо лучше завести кредитку, чтобы не париться
2) Государству абсолютно пофиг где расположен хостинг если на тебя выйдут, соответственно хостинг в России от хостинга в другом месте и от неабузного хостинга оличается временем закрытия сайта и разглашением информации о владельце (только в 3 случае анонимность).
Государству абсолютно пофиг где расположен хостинг если на тебя выйдут, соответственно хостинг в России от хостинга в другом месте и от неабузного хостинга оличается временем закрытия сайта и разглашением информации о владельце (только в 3 случае анонимность).почему? теоретически твой сайт может нарушать законы рф, но не нарушать законы того государства,
в котором зарегистрирован твой хостинг-провайдер о самфин. (я дилетант).
теоретически твой сайт может нарушать законы рф, но не нарушать законы того государства,сайт не может нарушать закон
в котором зарегистрирован твой хостинг-провайдер
закон нарушают люди, и если твоя тушка в россии, российское государство её может схватить
И, если ты будешь хорошо шифроваться, то тебя не смогут поймать, а сайт - закрыть.
впрочем, я лучше сам почитаю тогда.
эксплицитнопочему просто не написать "явно"?
потому что мне нравится это слово. что за вопросы вообще?
к тому же, я имел в виду не "явно", а скорее "точно". "эксплицитно", короче.
просто не вижу необходимости использовать слово значительно длиннее.
Кроме того, expliciply == явно. Мб ты хотел сказать не "явно", а "точно", но тогда ты совсем не прав со своим "эсплицино", т.к. тебя почти никто не понял.
Я бы сказал, что все же это "ясно" или "чотка".
это называется "определенно"
Олрайт!
в смысле, в том числе
Кроме того, expliciply == явно. Мб ты хотел сказать не "явно", а "точно", но тогда ты совсем не прав со своим "эсплицино", т.к. тебя почти никто не понял.это в математической литературе, может быть.
в обычной речи правы скорее madkroz, и я, чем ты.