LCD 17"
Предлагаю посмотреть
Вьюсы VP 171S, VX 700;
BenQ fp767 (по-моему, староват);
Samsung 172xx;
Iyama AS 4332 UT.
А вообще, если точно определится для каких целей монитор, то выбрать не так уж и сложно. Ну или хотя бы с матрицей определиться.
Post deleted by
избавлю тебя от этого говна (и сожалений заодно) за приемлемую цену при благоприятных обстоятельствах (гарантия, поюзанность и т.п.)
Вот объясните, в чем смысл покупать дорогие Сони, если Сони не делает матрицы, самую дорогую часть в мониторе.
Да, это так. Сони не производит матриц. Я не специалист и с толком и расстановочкой тебе не объясню. Могу сказать, что матрица ни о чем не говорит. Ведь производителей матриц по сути немного, а производителей мониторов куча. Очевидно, что разные мониторы на одной и той же матрице могут сильно отличаться, даже очень, вплоть до таких параметров, разнице по которым можно только удивляться. Сони - это Сони. Это имя. Они держат марку, за которую берут деньги, и качество у них соответственное. Та же Eizo. К примеру, 557. Вроде как матрица у него та же, что и у Самсунга 172(не помню какого; PVA а мониторы - "небо" и "земля"!
Post deleted by
Что за Eizo я не знаю, из какой они хоть страны?
Йапония. гарантия 5 лет
Это ты, извини, жопу с пальцем сравнил. Лучше, тогда уж, в качестве примера рассмотреть видеокарты. Там тоже есть не в меру наглые товарищи, которые к цене за свою продукцию приплюсовывают солидный довесок в виде имени.
Это, конечно, мое ИМХО, но не покупайте NEC! Особенно дешевый! У меня такая хрень на работе, иначе не назовешь. А Sony берет деньги за электронику, ровную подсветку, цивильное меню (50% от надбавки) и имя (оставшиеся 50% ).