Помогите правильно спроектировать БД и оценить ресурсоемкость задачи
подозреваю, что если у тебя нет опыта работы с СУБД, то через файлы и проще
а если в базе, то она должна быть мультиверсионной, а не блокировочной (т.е. не MySQL MyISAM, a MySQL InnoDB или Postgresql т.к. предполагается построение промежуточного отчёта
я бы postgresql предпочёл, потому что мне не нравится как MySQL работает с большими объёмами данных
сделал бы партицирование таблиц (1 таблица — на день или на неделю)
проц, память, объем и скорость винтада халява, любая машинка справится
много памяти может быть нужно, если отчёты предполагают какие-нить сортировки или группировки нетривиальные
а если они тоже за 1 проход делаются — то фигня
Или существуют какие-нибудь библиотеки для работы с файлами как с БД? Предположительно вся эта кухня будет работать на питоне, вот для него посоветуйте какие есть возможности.
Мультиверсионность по-моему не нужна, так как в сутки будет несколько интервалов, когда данные не поступают, и в это время как раз и планируется формировать отчеты.
Можно ли примерно сравнить, насколько будет отличаться скорость работы БД, если держать все данные в одной таблице, от схемы, в которой каждый день будет создаваться новая таблица?
таблицы создавать не нужно, нужно партиции юзать, это правильнее.
т.к. данных мало и отчеты типовые - то можно все делать в лоб, т.к. при таких условиях проблем с производительностью нет.
Мультиверсионность по-моему не нужна, так как в сутки будет несколько интервалов, когда данные не поступают, и в это время как раз и планируется формировать отчеты.
А если не успеешь в этот промежуток? Тогда новые данные будут ждать. придется корректно уставивать очередь, что бы ничего не потерялось.
Можно ли примерно сравнить, насколько будет отличаться скорость работы БД, если держать все данные в одной таблице, от схемы, в которой каждый день будет создаваться новая таблица?